Руководство по работе с визуальным стилем | «ТСПЛОГИСТИК» ООО

Руководство по работе с визуальным стилем

Бренд

Бренд — это цифровая личность наших продуктов. Мы соблюдаем его константы — логотип и палитру — и свободно работаем с визуальным языком в коммуникациях, рекламных кампаниях и спецпроектах.

Фирменные цвета

Основной фирменный цвет ТСПлогистик — ночной синий. Наравне с ним в продуктах используется белый цвет. Дополнительный цвет — светло-золотистый.

Ночной синий

RGB
45 35 118
CMYK
100 100 0 30
Pantone
2755 С

Cветло-золотистый

RGB
251 237 156
CMYK
0 2 55 0
Pantone
600 С
 

#Логотип - это уникальный графический знак, эмблема или символ, который используется для узнавания бренда и является ключевым элементом фирменного стиля компании, организации, продукта.

  • Современный. Цветовая палитра и шрифтовое решение, простота и геометричность знаков, особенности использования в логотипах продуктов — всё это в духе времени.
  • Органичный. Логотип хорошо работает во всех средах: веб-сервисах и мобильных приложениях, промоматериалах и соцсетях, печатной продукции и физическом пространстве.
  • Практичный. Мы предусмотрели большую гибкость использования логотипа: адаптивные названия продуктов, упрощённые цветовые схемы и другие полезные решения.
 

Совместное использование с другими логотипами

При использовании логотипа ТСПЛОГИСТИК рядом с другими логотипами необходимо соблюдать интервал равный 1,5h. Значение h равно ширине знака ТСПЛОГИСТИК.

Использование на сложных фонах

На светлых сложных фонах можно использовать основной логотип. На темных или тонированных фонах следует использовать инверсный логотип.

Палитра

С помощью цвета дизайнеры создают структуру, управляют акцентами, предупреждают о важных действиях и кодируют контент.

Палитра бренда

Палитра бренда помогает в узнаваемости продуктов ТСПлогистик. Она сохраняет преемственность в приёмах визуального языка и ассоциирует продукт с брендом компании.

Базовая палитра

Базовую палитру используют для акцентов, управляющих элементов, состояний интерфейсов и заливки фонов. Она состоит из акцентных цветов и палитры нейтрального серого.

Типографика

Типографика и фирменный шрифт помогают считывать смысл сообщения и делают бренд узнаваемым.

Основной шрифт

В оформлении всей деловой документации - Calibri.

Размер шрифта - 14pt.

Дополнительный шрифт

В оформлении всей рекламной коммуникации (презентационные материалы и полиграфическая продукция) - Myriad Pro.

Настройки типографики

В зависимости от типа продукта мы используем разные подходы к типографике.

Сервисы

Для продуктов с высокой функциональной нагрузкой мы используем более компактную типографику.

Медиа

Для медиа, где важна читабельность контента, мы более сводобны в настройках типографики.