Документооборот | «ТСПЛОГИСТИК» ООО

Документооборот

Электронный документооборот (ЭДО)

 

Простой и оперативный обмен юридически значимыми документами между организациями

 

Новый формат позволяет перейти на удаленную работу не только экономическому отделу, но и сотрудникам отдела продаж и логистики

 

Зачем нужна система ЭДО

Электронный документооборот позволяет перевести в «цифру» делопроизводство внутри компании, а также переписку и обмен документами с контрагентами и госорганами. Перейти на ЭДО может любая компания, необходимо лишь получить электронную цифровую подпись (ЭЦП).

Вопросы, связанные с ЭДО, законодательство не регулирует, только в законе «Об электронной подписи» говорится, что документы с цифровой подписью имеют такую же юридическую силу, как и документы, подписанные от руки.

Преимущества электронного документооборота

  • централизованное, структурированное и систематизированное хранение документов в электронном архиве;

  • сокращение расходов на печать, почтовую пересылку и хранение бумажных счетов-фактур;

  • единообразный подход к процедурам формирования и обработки документа (регистрация, согласование и т.п.);

  • сокращение времени на доставку, регистрацию и согласование документов;

  • быстроту подписания документов;

  • возможность круглосуточно в режиме online осуществлять любые операции с документами: поиск, загрузку, печать, сверку, отклонение, а также отслеживать их движение;

  • быстрый поиск документов.

Почему электронный документооборот лучше бумажного?

Защита от утери

Документы, переданные через ЭДО, хранятся в облаке и не будут утеряны

Экономия времени

Сокращение трудозатрат сотрудников на работу с документами до 30%

Подлинность

Документы, подписанные в сервисе ЭДО, невозможно подделать

Для реализации ЭДО мы выбрали

1С:ЭДО - через операторов
«Калуга.Астрал» и «Такском»

Чтобы начать обмен с нами?

Отправьте нам приглашение к обмену выбрав одного из операторов.

Остались вопросы?

Отправьте нам вопрос на почту: delo@tsplogistic.ru