Новый формат позволяет перейти на удаленную работу не только экономическому отделу, но и сотрудникам отдела продаж и логистики
Электронный документооборот (ЭДО)
Простой и оперативный обмен юридически значимыми документами между организациями
Электронный документооборот позволяет перевести в «цифру» делопроизводство внутри компании, а также переписку и обмен документами с контрагентами и госорганами. Перейти на ЭДО может любая компания, необходимо лишь получить электронную цифровую подпись (ЭЦП).
Вопросы, связанные с ЭДО, законодательство не регулирует, только в законе «Об электронной подписи» говорится, что документы с цифровой подписью имеют такую же юридическую силу, как и документы, подписанные от руки.
централизованное, структурированное и систематизированное хранение документов в электронном архиве;
сокращение расходов на печать, почтовую пересылку и хранение бумажных счетов-фактур;
единообразный подход к процедурам формирования и обработки документа (регистрация, согласование и т.п.);
сокращение времени на доставку, регистрацию и согласование документов;
быстроту подписания документов;
возможность круглосуточно в режиме online осуществлять любые операции с документами: поиск, загрузку, печать, сверку, отклонение, а также отслеживать их движение;
быстрый поиск документов.
Документы, переданные через ЭДО, хранятся в облаке и не будут утеряны
Сокращение трудозатрат сотрудников на работу с документами до 30%
Документы, подписанные в сервисе ЭДО, невозможно подделать
1С:ЭДО - через операторов
«Калуга.Астрал» и «Такском»
Отправьте нам приглашение к обмену выбрав одного из операторов.
Отправьте нам вопрос на почту: delo@tsplogistic.ru