Бренд — это цифровая личность наших продуктов. Мы соблюдаем его константы — логотип и палитру — и свободно работаем с визуальным языком в коммуникациях, рекламных кампаниях и спецпроектах.
Основной фирменный цвет ТСПлогистик — ночной синий. Наравне с ним в продуктах используется белый цвет. Дополнительный цвет — светло-золотистый.
#Логотип - это уникальный графический знак, эмблема или символ, который используется для узнавания бренда и является ключевым элементом фирменного стиля компании, организации, продукта.
При использовании логотипа ТСПЛОГИСТИК рядом с другими логотипами необходимо соблюдать интервал равный 1,5h. Значение h равно ширине знака ТСПЛОГИСТИК.
На светлых сложных фонах можно использовать основной логотип. На темных или тонированных фонах следует использовать инверсный логотип.
С помощью цвета дизайнеры создают структуру, управляют акцентами, предупреждают о важных действиях и кодируют контент.
Палитра бренда помогает в узнаваемости продуктов ТСПлогистик. Она сохраняет преемственность в приёмах визуального языка и ассоциирует продукт с брендом компании.
Базовую палитру используют для акцентов, управляющих элементов, состояний интерфейсов и заливки фонов. Она состоит из акцентных цветов и палитры нейтрального серого.
Типографика и фирменный шрифт помогают считывать смысл сообщения и делают бренд узнаваемым.
В оформлении всей деловой документации - Calibri.
Размер шрифта - 14pt.
В оформлении всей рекламной коммуникации (презентационные материалы и полиграфическая продукция) - Myriad Pro.
В зависимости от типа продукта мы используем разные подходы к типографике.